Политика в области качества

Руководство предприятия видит свою основную цель в создании, поддержании и постоянном совершенствовании условий, гарантирующих высокое качество выпускаемой продукции (отвечающей требованиям заказчиков) и обеспечивающих конкурентоспособность продукции на внутреннем рынке, а в будущем и на внешних рынках.

Мы исходим из того, что поставленная цель будет реализована, если достигнем сплочённости всех работников на основе единой политики в области качества; если в своей профессиональной деятельности мы будем опираться на отечественный и международный опыт, на последние достижения в области кабельной промышленности, будем постоянно повышать свою квалификацию.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ  В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА:

  • организация всей работы по качеству в рамках международных стандартов ISO и действующих обязательных требований
  • систематическое изучение рынков по реализации кабельной продукции; ориентация на потребителя; реклама и  участие в выставках
  • внедрение передовых технологий, приобретение новых современных видов оборудования, средств измерений для технического перевооружения производства, реконструкция предприятия
  • выбор надёжных поставщиков сырья и материалов и развитие сотрудничества с основными поставщиками на взаимовыгодной основе
  • оптимизация распределения материальных и финансовых ресурсов
  • выпуск новых видов кабельной продукции
  • снижение затрат на производство продукции за счёт предупреждения несоответствий
  • снижение себестоимости продукции при её высоком качестве, получение прибыли
  • повышение компетентности руководителей, специалистов всех уровней и каждого работника, расширение полномочий и усиление ответственности в области качества на своём рабочем месте
  • систематическое повышение квалификации и профессионального мастерства работников всех уровней;
  • постоянное улучшение социально-экономических условий труда и быта работающих, стимулирование работников за достижения в области качества

Настоящая Политика в области качества доводится  до всего персонала завода и служит основой для постановки в подразделениях целей в области качества.

Генеральный директор принимает на себя обязательства по постоянной приверженности требованиям системы менеджмента качества и постоянному повышению её результативности.